Вариант

Рис ВариантВариант работы

Очевидно, что предлагаемый патент может быть реализован различными вариантами работы. Различия могут заключаться в экономических и технических схемах, а также в применении бесчисленных событий, характер и особенности которых определяют конечного пользователя.      В целях Вашего наибольшего понимания применения патента предлагается рассмотреть описание варианта работы, где отражены в совокупности основные технические, экономические и правовые аспекты.

Комната смеха

В центре города размещен развлекательный павильон – комната смеха, общей площадью 60 кв.м. Количество устройств «улучшения самочувствия» составляет 10 единиц. Устройства выполнены на базе компьютеров, которые установлены в столы.  Для демонстрации измененного изображения и визуализации события и его результатов используются мониторы с разрешением 1920×1080 пикселей, размерами экрана 647×454,5 мм. Для получения изображения клиента используется цифровая видеокамера с разрешением не менее 1920×1080 пикселей.  В качестве блока управления используют обычные клавиатуру и мышь. В целях соблюдения качества изменяемых изображений каждое их десяти мест для Клиентов оснащено дополнительным освещением, которое используется при получении изначального изображения Клиента. В комнате смеха имеется информационный стенд, где размещены сертификаты на услугу и оборудование, а также прочая документация относящуюся к предоставляемой услуге.

Событие

Для получения измененного изображения выбрано одно событие, которое представляет из себя игру, основанную на работе генератора случайных чисел. Игровое поле представляет собой 15 окошек – 3 ряда по 5 столбцов. ГСЧ вырабатывает одно из 24 значений для каждого окошка отдельно. Цель игры — отгадать максимальное количество совпадений значений по выбранным Клиентом линий. Линии содержат 5 окошек в разных столбцах. Количество линий от 1 до 9. Количество совпадений, отгаданных Клиентом оцениваются баллами.

Взаимосвязь результатов события и ПО для изменения изображения Клиента

Изменение изображения Клиента происходит по 5 следующим уровням:

  1. изменение глаз;
  2. изменение носа;
  3. изменение формы головы;
  4. изменение формы губ;
  5. цветовые изменения.

Каждый уровень имеет 24 значения, что соответствует количеству возможных вариантов, вырабатываемых ГСЧ. Результат события представляет из себя числовую последовательность, например, 01,12,12,23,12.Получив такой набор из пяти цифр программа вводит соответствующие изменения в оригинальное изображение Клиента по 5 уровням. Без результатов события ПО для изменения изображения Клиента работать не будет. В случае если клиент отгадывал значения окошек, например, по 9 линиям, ПО работает аналогично, но с соблюдением последовательности обработки данных, полученных 9 раз по 5 значений. На мониторе устройства «по улучшению самочувствия» после визуализации события и его результатов будут последовательно по 10 секунд демонстрироваться 9 изменённых изображений Клиента. Необходимо отметить, что настройки устройства позволяют просматривать одновременно несколько вариантов измененных изображений.

Стоимость измененного изображения и баллы в игре

После ознакомления с документацией на информационном стенде Клиент оплачивает стоимость определенного им количества измененных изображений. В нашем случае Клиент приобрел 100 измененных изображений по цене 10 рублей за единицу. Итого расход Клиента составил 1000 рублей. На мониторе устройства отображены два окошка с указанием приобретенного количества измененных изображений – 100 единиц и количества игровых баллов равных 0. Для предоставления услуги Клиент посредством технических средств, подключенных к устройству «улучшения самочувствия» осуществляет фотосъемку своего изображения – лица. Полученная фотография является основой для последующих изменений изображения Клиента. Далее Клиент запускает событие в соответствии с правилами используя 3 линии. В вышеуказанных окошках отображаются новые значения количества измененных изображений – 97 единиц и полученных баллов 80. И так далее…В итоге, через 30 минут,измененных изображений осталось 0, а полученных баллов 1600. В этой ситуации Клиент не может запустить событие (игровой процесс) для получения измененного изображения, так как это превысит лимит его покупки, который составлял 100 изображений. Для получения новых измененных изображений Клиенту необходимо произвести оплату вновь, при этом набранные ранее баллы сохраняются. Таким образом следует вывод, что приобретенные измененные изображения никак не связаны с баллами или очками, полученных в результате законченных событий.

Использование баллов, полученных в игре

Для достижения максимального экономического результата – выручки от продажи измененных изображений, в данной комнате смеха применяют стимулирующие мероприятия, в частности выдают Клиенту долгосрочный беспроцентный займ. Сумма займа равна количеству набранных баллов в играх, результаты которых определяли изменение изображений.

Теоретически в комнатах смеха можно применять другие формы стимулирования продаж, разрешенные законодательством РФ.Также Клиенты комнат смеха могут продавать свои измененные изображения на договорной основе заинтересованным лицам, например, владельцам развлекательных сайтов. При этом продажа своего измененного изображения обусловлена соблюдением авторского права в соответствии со статьей 1259 (п.1) ГК РФ. Однако, в любом случае, необходимо учитывать все объективные и к сожалению необъективные юридические нюансы применения стимулирующих мероприятий при работе по данному патенту.