Принципы

Рис Принципы

Предлагаемый патент содержит два изобретения, которые соответственно описывают работу с изображением и со звуком. Изобретения принципиально одинаковы. Разница заключается в наборах используемого оборудования и специфике программного обеспечения. В одном случае применяются устройства, которые имеют возможность принимать, обрабатывать и демонстрировать измененное изображение, в другом, устройства, предназначенные для приема, обработки и воспроизведения измененного звука.

Независимый пункт № 1

Способ улучшения самочувствия, включающий вызов психофизиологической реакции в виде смеха на измененное изображение клиента, заключающийся в том, что предварительно получают сигнал, содержащий изображение клиента, изменяют сигнал и демонстрируют измененное изображение клиенту, при этом принимают изображение клиента и получают сигнал фото и/или видео устройством, соединенным с компьютером, а изменение сигнала с изображением клиента осуществляют при помощи программных средств, установленных на компьютере, отличающийся тем, что изменение сигнала осуществляют по алгоритму, выбранному в базе данных компьютера, с учетом результата определенного события.

headphones-1816349_1920Независимый пункт № 11

Способ улучшения самочувствия, включающий вызов психофизиологической реакции в виде смеха на измененный речевой звук клиента, заключающийся в том, что предварительно получают сигнал, содержащий речевой звук клиента, изменяют сигнал и воспроизводят измененный речевой звук клиенту, при этом принимают речевой звук клиента, преобразовывают и получают сигнал электроакустическим прибором, соединенным с компьютером, а изменение сигнала с речевыми звуками клиента осуществляют при помощи программных средств, установленных на компьютере, отличающийся тем, что изменение сигнала осуществляют по алгоритму, выбранному в базе данных компьютера, с учетом результата определенного события.

Событие

Неотъемлемой частью вышеуказанных изобретений является обязательное применение событий, так как изменение изображения или звука происходят в той или иной степени по результатам законченного события. Согласно описательной части патента к событиям относятся соревнования, конкурсы, викторины, лотереи, жребии, рекламные акции, игры, в том числе интеллектуальные или развлекательные. В качестве событий могут быть использованы данные об изменениях курсов валют или акций, а также погодных условиях или же данные работы генератора случайных чисел. По определению: «Событие — то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни.» При этом необходимо отметить, что выбор события, а именно его характер и специфика определяют аудиторию конечного потребителя.

Программы изменения изображения

Важнейшей частью патента является применение программного обеспечения, которое служит для искажения полученного изображения или звука. Подобные программы являются основой стандартных «электронных кривых зеркал», которые, например, установлены в смартфоны или планшеты. Искажения изображений в данном случае обусловлено настройками программы и изменением положения пользователя. Предлагаемыйпатентпредусматривают возможность использовать как результаты (возможности) искажения стандартных «электронных кривых зеркал» плюс искажения выработанные на основе результатов события, так и только искажения выработанные на основе результатов события.

Взаимодействие события и программы изменения изображения или звука

Результаты событий определяются их спецификой, в том числе правилами и условиями проведения. К данным о результатах события, например, футбольного матча, могут быть отнесены:

  • количество голов;
  • время, за которое забиты голы;
  • количество штрафных ударов ;
  • количество угловых ударов .

Как видно из примера, к данным о результатах события могут быть отнесены как основные данные результатов события – количество голов, так и статистические данные — штрафные, угловые, время.После окончания футбольного матча, полученные данные представляют набор чисел – 4,67, 7,8. Далее полученную числовую последовательность ручным или автоматическим способом вводят в программу изменения изображения.  Программа изменения изображения, изготовленная специально для футбола, имеет 4 уровня регулировки. Каждый уровень имеет свою шкалу значений. Получив данные, программа изменения изображения, в соответствии с новыми значениями изменяет изображение болельщика – пользователя. Таким образом получаем искаженное лицо пользователя с учетом результата футбольного матча на котором он присутствовал.